избранное изображение truecaller apk

Truecaller APK Скачать

Truecaller apk для Android - это мощная телефонная книга и приложения для управления контактами, которые улучшают ваше общение, помогая вам

Имя: Truecaller
Разработчик: True Software Scandinavia AB
Категория: Полезность
Размер: 27,7 МБ
Имя пакета: com.truecaller
Версия: 10.55.7
Цена: Бесплатно
Релиз: 22 - 05 - 2017
Доступность: По всему миру
Безопасность: Безопасно
Язык: английский
Магазин игр: Открыть ссылку на Play Store
Требования: Android 4.1 или выше.

Скачать APK-файл

Нажмите ниже, чтобы загрузить приложение.

Сведения о приложении и руководство

Truecaller apk для Android - это мощная телефонная книга и приложения для управления контактами, которые улучшают ваше общение, помогая идентифицировать неизвестные номера, блокировать звонки от телемаркетеров и предотвращать попадание спам-сообщений на ваш телефон.

Бывают моменты, когда вам звонят или СМС с неизвестного номера, и это может быть кто угодно: ваш коллега, знакомый, спамер, телемаркетер или, может быть, мошенник. Вы никогда не сможете узнать, кто находится на другом конце провода, не получив этот звонок или не ответив на SMS.

Теперь, если бы на вашем телефоне было установлено приложение Truecaller, оно автоматически показывало бы вам имя, местоположение и даже их фотографию; помогая вам определить, кто звонит и откуда, чтобы вы могли быстро решить, следует ли вам отвечать на звонок или нет, и больше сосредоточиться на общении.

С другой стороны, если этот конкретный звонок или сообщение были от спамера, они были бы автоматически заблокированы Truecaller.

Короче говоря, Truecaller - лучшее приложение для телефона Android, которое делает ваше общение безопасным и эффективным, предоставляя вам такие функции, как функция идентификатора вызывающего абонента для определения того, кто звонит и отправляет вам сообщения, и даже помогает вам автоматически блокировать звонки и сообщения от спамеров.

Хотите узнать, как это мощное мобильное приложение может помочь вам с идентификацией вызывающего абонента и блокировкой звонков / SMS? Продолжайте читать, чтобы узнать больше о приложении Truecaller для Android…

истинный призыватель

О Truecaller: Caller ID и Dialer APK

Мобильное приложение Truecaller разработано компанией True Software Scandinavia AB, расположенной в Стокгольме, Швеция. С 2009 года разработчики работают над этим мобильным приложением, чтобы полностью изменить способ работы нашей телефонной книги и списка контактов с помощью интеллектуальных сервисов. Приложение доступно для всех устройств, имеющих доступ к Интернету.

До сих пор сервис Truecaller пользовался доверием и использовался миллионами пользователей со всего мира для удовлетворения своих коммуникационных потребностей. Это помогает им идентифицировать неизвестных абонентов, блокировать спам-SMS, отфильтровывать всех нежелательных абонентов и узнавать, кто на самом деле звонит вам (вместе с их фотографией), прежде чем вы ответите на звонок.

Особенности Truecaller для Android

Truecaller apk - это больше, чем просто приложение для определения номера и идентификатора вызывающего абонента для вашего телефона Android. Вот другие мощные функции:

  • Смотрите, кто звонит и обменивается сообщениями - Быстро идентифицировать любой неизвестный номер из любой части мира и знать, кто звонит и отправляет вам сообщения.
  • Блокировать нежелательные звонки и SMS - Если вы устали вручную блокировать спамеров и телемаркетеров с помощью блокирующих приложений, используйте встроенную функцию блокировки вызовов и SMS Truecaller, которая автоматически блокирует доступ к вам нежелательных номеров.
  • Больше никаких неизвестных номеров - Будь то ваша недавняя история звонков или почтовый ящик сообщений, все мы получаем десятки звонков и SMS от большого количества людей каждый день, а иногда некоторые из них поступают с неизвестных номеров, здесь Truecaller автоматически присваивает им их настоящее имя без любые усилия с вашей стороны.
  • Проверьте доступность вашего контакта - Truecaller имеет отличную функцию, которая проверяет ваши контакты и сообщает вам, доступны ли они, заняты, разговаривают по телефону или нет. Это поможет вам найти наиболее подходящее время для звонка и связи с ними.
  • Флэш-сообщения - Бывают моменты, когда вам нужно отправить простой ответ, но вы не можете его набрать, но с функцией обмена мгновенными сообщениями вы можете отвечать своим друзьям и контактам с помощью заранее определенных сообщений одним касанием.
  • Темная тема - Новая темная тема с элегантным дизайном преобразует весь интерфейс Truecaller в более темный оттенок, что помогает снизить нагрузку на глаза во время ночных звонков и обмена сообщениями.

Видео-демонстрация Truecaller

Посмотрите короткое демонстрационное видео Truecaller ниже, где вы узнаете, как использовать Truecaller APK на своем телефоне Android, чтобы совершать звонки и определять, кому вы звоните, даже если этого номера нет в вашей телефонной книге или списке контактов:

Прочитайте больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Откройте для себя больше интересных приложений

Truecaller APK Called ID

Truecaller apk download for Android is a powerful phonebook and contacts managing apps that enhance your communication by helping you

  Name: Truecaller
 Developer: True Software Scandinavia AB
  Categtory: Utility
  Size: 27.7 MB
Package name: com.truecaller
  Version: 10.55.7
  Price: Free
  Release: 22 - 05 - 2017
  Availability: WorldWide
  Safety Check: Safe
  Language: English
Playstore: Open Play Store Link
App Requirements: Android 4.1 or above.

Download APK File

You can download APK file from the link below.

App Details & Guide

Truecaller apk download for Android is a powerful phonebook and contacts managing apps that enhance your communication by helping you identify unknown numbers, block calls from telemarketers and stop spam messages from reaching your phone.

There are moments when you receive a phone call or SMS from an unknown number, and it could be anyone: your colleague, acquaintance, spammer, telemarketer, or maybe a scammer. You will never be able to find out who is on the other end without receiving that call or responding to the SMS.

Now, if you have had the Truecaller app installed on your phone then the app would have automatically showed you the name, location, and even their photo; helping you identify who is calling and from where so that you can quickly decide if you should take the call or not, and concentrate more on the communication.

On the other hand, in case that particular call or message was from a spammer then it would have been automatically blocked by the Truecaller.

In a nutshell, Truecaller is the best app for the Android phone that makes your communication safe and efficient while providing you with features like caller ID functionality for identifying who is calling and messaging you and even helps you in automatically blocking calls and messages from spammers.

Do you want to find out how this powerful mobile app can help you with caller identification and calls/SMS blocking? Continue reading to learn more about the Truecaller app for Android…

About Truecaller: Caller ID and Dialer APK

Truecaller mobile app is designed and developed by a company named True Software Scandinavia AB that is located in Stockholm, Sweden. Since 2009, the developers are working on this mobile app to completely innovate the way our phonebook and contact list works with the help of intelligent services. The app is available for all the devices that have access to Internet connectivity.

Up until now, the Truecaller service has been trusted and being used by millions of users from all around the world to help with their communication needs. It helps them in identifying unknown callers, blocking spam SMS, filters out all the unwanted callers, and finds out who is actually calling you (along with their photo) before you pick up the call.

Features of Truecaller for Android

Truecaller apk is more than just a caller identifier and dialer app for your Android phone. Here are the other powerful features:

  • See Who Is Calling & Messaging – Quickly identify any unknown number from any part of the world and know who is calling and messaging you.
  • Block Unwanted Calls & SMS – If you are tired of manually blocking spammers and telemarketers using blocking apps then use Truecaller’s built-in calls and SMS blocking feature that automatically blocks unwanted numbers from reaching you.
  • No More Unknown Numbers – Whether it is your recent call history or message inbox, all of us receive dozens of calls and SMS from a large number of people every day and sometimes few of them are from unknown numbers, this is where Truecaller automatically assigns them their true name without any efforts from your end.
  • Check Your Contact’s Availability – Truecaller has a great feature that checks your contact and tells you whether they are available, busy, on a call, or away. This helps you find the most suitable time to call and get in touch with them.
  • Flash Messaging – There are moments when you need to send a simple reply but cannot type it out, but with Flash Messaging feature, you can reply to your friends and contacts using pre-defined messages in just a single tap.
  • Dark Theme – A new sleekly designed dark theme transforms the whole interface of Truecaller to a darker shade, which helps you make it less stressful for your eyes during nighttime calling and messaging.

Video Demo of Truecaller

Watch a short Truecaller demo video below where you will learn about how you can use the Truecaller APK on your Android phone to make calls and identify whom you are calling, even if the number is not in your phonebook or contact list:

More

Discussions

>