Магазин приложений Amazon apk избранное изображение

Магазин приложений Amazon APK Скачать

Amazon App Store APK для телефонов и планшетов Android - лучшая альтернатива Play Store. Загрузите приложение сейчас

Имя: Магазин приложений Amazon
Разработчик: Amazon Mobile LLC
Категория: Приложение
Размер: 13,3 МБ
Имя пакета: com.amazon.venezia
Версия: 32.6.1.0.204756.0_800951610
Цена: Бесплатно
Релиз: 30 - 04 - 2020
Доступность: По всему миру
Безопасность: Безопасно
Язык: английский
Магазин игр: Недоступно в магазине Play
Требования: Подключение к Интернету

Скачать APK-файл

Нажмите ниже, чтобы загрузить приложение.

Сведения о приложении и руководство

Amazon App Store APK для телефонов и планшетов Android - лучшая альтернатива Play Store. Загрузите приложение сейчас и начните устанавливать столько приложений, сколько хотите, и следите за тенденциями во всем мире.

Об APK-файле Amazon App Store

Amazon App Store был разработан для работы на всех типах устройств Android. Он предлагает различные приложения, такие как Google Play Store; вы можете зайти в магазин приложений Amazon и загрузить нужные приложения на свое устройство Android.

APK-файл Amazon App Store сначала использовался как дополнительный вариант по сравнению с Google Play Store. Но все изменилось после того, как Amazon выпустила свой планшет Amazon Kindle Fire с Amazon App Store в качестве основного магазина приложений и сделав его единственным способом официальной загрузки приложений на ваш телефон.

Через некоторое время BlackBerry объявила о партнерстве с Amazon, и Amazon App Store будет доступен на всех устройствах BlackBerry.

Он очень похож на Google Play Store и имеет широкий спектр доступных приложений, конкурирующих с Google Play Store. В нем есть несколько разных хороших приложений, которые вы можете скачать.

На нем доступно несколько приложений отличного качества. И у него также есть приятная функция, особенно для людей, которые запустили какие-то новые приложения или хотят, чтобы люди загружали их приложения. Эта функция известна как «Бесплатное приложение дня».

Amazon делает одно приложение бесплатным для всех своих потребителей и пользователей на целый день. Люди могут получить это приложение бесплатно и без каких-либо скрытых платежей. Его пользователям особенно нравится эта функция, поскольку они могут бесплатно загружать новое платное приложение каждый день.

Пользователи Amazon App Store очень довольны этим магазином приложений, поскольку в нем есть несколько различных приложений, которых нет в Google Play Store. Если мы сравним Amazon App Store с Google Play Store, мы увидим, что в Google Play Store гораздо больше приложений, доступных для его пользователей, но некоторые из этих приложений не соответствуют качеству, или их не стоит загружать из-за их плохое качество.

Но с другой стороны, если мы посмотрим на то, что может предложить Amazon App Store, мы увидим, что в нем доступно гораздо меньше приложений, но в основном все они являются приложениями хорошего качества и их стоит загрузить и использовать на своем устройстве.

Любой, кто использовал Google Play Store, может легко понять его пользовательский интерфейс. Это просто и понятно любому пользователю. В верхней левой части экрана находится панель поиска, которую вы можете использовать для поиска приложения, которое вы хотите использовать.

Если вы посмотрите в самый низ экрана, вы увидите четыре вкладки, а именно: Дом, Категории, Мои приложения, и Счет соответственно. Если вы перейдете на первую вкладку, которая является вкладкой «Главная», вы увидите несколько разных вкладок вверху, под панелью поиска, а именно: для тебя, Игры, Хит-парад и рекомендуемые соответственно.

Первый - «Для тебя». На этой вкладке вы увидите самые прибыльные приложения, лучшие бесплатные приложения и другие категории, содержащие приложения, которые вы обычно загружаете и используете. После этого идет вкладка «Игра». Как следует из названия, он показывает все игры, которые могут вам понравиться, или игры, которые популярны во всем мире.

Затем идет вкладка «Топ-чарты». На этой вкладке отображаются все популярные приложения, которыми пользуется множество людей по всему миру. Затем вы можете отсортировать приложения, если хотите загрузить платные или бесплатные приложения. И, наконец, вкладка рекомендуемых приложений. Там, где отображаются все приложения, которые могут вам понравиться, он отображает приложения, проверяя, что вы загружаете и какие приложения вы часто используете.

После "Дом", Есть"Категории”Таб. На этой вкладке есть разные поля с разными категориями, которые вы можете использовать для поиска различных приложений, которые могут вам понравиться. Все категории - это книги и комиксы, бизнес, общение, персонализация, образование, финансы, еда и напитки, игры, здоровье и фитнес и так далее. Вы можете нажать на любой из них, и он покажет вам все приложения, которые подпадают под эту категорию.

Также есть вкладка «Топ для вас». На этой вкладке вы увидите все приложения с самым высоким рейтингом, которые используют люди. Он отображается в разных категориях, чтобы вам было проще выбрать, какое приложение вы ищете. Затем вы можете выбрать любую из тех категорий, которые вам больше всего подходят / подходят, и найти то, что вы ищете.

После "Категории", Есть"Мои приложения" таб. На этой вкладке вы сможете использовать все свои приложения, которые вы скачали или которыми владеете. Вы также можете проверить наличие новых обновлений для любого из ваших приложений. Если для приложения есть обновления, они будут отображаться здесь. Все ваши подписки также будут отображаться здесь.

И, наконец, вкладка «Учетная запись». Вся информация о вашей учетной записи будет отображаться здесь. Вы также можете выйти из своей учетной записи здесь, а также связаться с Amazon по любым вопросам.

Особенности Amazon App Store для Android

Amazon Appstore - это красиво оформленное приложение. Он также имеет множество полезных функций, некоторые из которых перечислены ниже:

  • Бесплатное приложение каждый деньAmazon предлагает одно платное приложение бесплатно каждый день.
  • Пользовательский интерфейс, он имеет простой и понятный пользовательский интерфейс.
  • Качественные приложения, качественные приложения можно легко найти в этом магазине приложений.
Прочитайте больше

4 отвечает на Amazon App Store

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Откройте для себя больше интересных приложений

Download Amazon App Store APK


Want the best App Store for your smartphone? Download the Amazon App Store and download as many apps you want and get along the trends around the world.

About Amazon App Store APK

Amazon app store was developed to run on all types of Android devices. It offers different applications just like Google Play Store; you can go on the Amazon App Store and download the apps you want on your Android device.

Amazon App Store was first used as a secondary option to the Google Play Store. But it changed after Amazon launched its Amazon Kindle Fire tablet with Amazon App Store as the primary App store and making it the only way to download apps on your phone officially.

After a while, BlackBerry announced that they are partnering up with Amazon and the Amazon App Store will be available on all BlackBerry devices.

It is pretty similar to Google Play Store and has a wide variety of applications available on it rivaling to Google Play Store. It has some different and nice applications in it that you can download.

Download APK File

You can download APK file below.

It has some great quality applications available on it. And it also has a nice feature especially for people who have launched some new apps or who want people to download their apps. This feature is known as “Free App of the Day.”

Are you facing any Problem or need any Trick?   Get help from our community experts. 🙂  

 

Amazon makes one application free for all of its consumers and users for one whole day. People can get that application for free and without any hidden charges at all. Its users especially like this feature as they get to download a new paid app for free every day.

Amazon App Store users are pretty happy with this app store as this has some different applications that are not available on Google Play Store. If we compare Amazon App Store with the Google Play Store, we can see that Google Play Store has a lot more applications available for its users but some of these apps are not at par with the quality, or they are not worth downloading because of their bad quality.

But on the other side, if we look at what Amazon App Store has to offer, we can see that it has a lot fewer applications available, but mostly all of them are good quality applications and are worth downloading and using on your device.

Anyone who has used Google Play Store can easily understand its user interface very easily. It is simple and easily understandable for any user. On the top left side of the screen, there is the search bar which you can use to search for the app you want to use.

If you look at the very bottom of the screen, you’ll see four tabs, namely, Home, Categories, My apps, and Account respectively. If you go on the first tab which is the “Home” tab, you’ll see some different tabs on the top, under the search bar which are namely, for you, Games, Top Charts and recommended respectively.

The first one is “For You.” Under this tab, you’ll see some top grossing apps, top free apps and other categories that contains app that you usually download and use. After that, there is the “Game” tab. As the name says, it shows all the games that you might like or the games that are being trended around the world.

Then comes the “Top Charts” tab. This tab displays all the apps that are trending, and that are used by a lot of people around the world. You can then sort the apps if you want to download paid apps or free apps. And at last, there is the recommended apps tab. Where all the apps that you might like are displayed, it displays apps by checking what you download and what kind of apps you use frequently.

After the “Home” tab, there is the “Categories” tab. In this tab, there are different boxes with different categories that you can use to search for different apps that you might like. All the categories are Books and Comics, Business, Communication, Customization, Education, Finance, Food & Drink, Games, Health & Fitness and so on. You can tap on any one of these, and it is going to show you all the apps that come under that category.

There is also a “Top for You” tab. Under this tab, you’ll see all the top rated apps that people use. It is displayed in different categories to make it easier for you to choose what app you’re looking for. You can then select any one of those categories that attract/suits you the most and find what you’re looking for.

After the “Categories” tab, there is the “My Apps” tab. Under this tab, you’ll be able to all your apps that you’ve downloaded or you own. You can also check for new updates for any of your apps. If there are updates for an app, then it is going to be displayed over here. All of your subscriptions are also going to displayed over here.

And in the end, there is the “Account” tab. All of the information about your account is going to show over here. You can also log out of your account from here and also contact Amazon for any problems.

Features of Amazon App Store APK

Amazon App Store is a nicely laid out application. It has a lot of useful features as well, some of which are listed below:

  • Free app every day, Amazon offers one paid app for free every day.
  • User Interface, it has a simple and easy to understand user interface.
  • Quality Apps, quality applications can be easily found on this app store.
Summary
software image
Author Rating
1star1star1star1star1star
Aggregate Rating
no rating based on 0 votes
Software Name
Amazon App Store
Operating System
Android
Software Category
Store
Price
USD Free
Landing Page

Download APK File

You can download APK file below.