избранное изображение видеодера

Видеодер APK Скачать

Videoder apk для Android - это ваше универсальное решение для поиска, открытия и загрузки видео из любой социальной сети или видео.

Имя: Видеодер
Разработчик: Рахул Верма
Категория: Полезность
Размер: 9,90 МБ
Имя пакета: com.rahul.videoderbeta
Версия: 14.4.2
Цена: Бесплатно
Релиз: 09 - 06 - 2021
Доступность: По всему миру
Безопасность: Безопасно
Язык: английский
Магазин игр: Недоступно в Play Store
Требования: Зависит от устройств.
Рейтинг: 4.3
Загрузки: 100000+

Скачать APK-файл

Нажмите ниже, чтобы загрузить приложение.

Сведения о приложении и руководство

Videoder apk для Android - это ваше универсальное решение для поиска, обнаружения, загрузки видео из любой социальной сети или сайта видеохостинга в Интернете в разрешениях 4K и HD, а затем напрямую хранить его на своем устройстве Android. Затем вы можете смотреть, когда захотите, или поделиться им с друзьями в социальных сетях.

скриншот домашней страницы видеодера

Как установить APK Videoder?

Videoder apk легко загрузить и установить на любое устройство Android. Просто выполните следующие действия и начните скачивать музыку и видео из своих любимых социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и YouTube:

Примечание: Возможно, вам потребуется включить установку приложений из неизвестных источников через меню безопасности Android, чтобы иметь возможность загружать / устанавливать приложение.

  1. Загрузите apk-файл Videoder из раздела загрузок, расположенного в начале этой публикации.
  2. Файл находится в сжатом zip-файле, поэтому вам нужно будет использовать любой файловый менеджер для извлечения apk из zip-файла.
  3. Коснитесь только что извлеченного apk и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить приложение.

После установки перейдите в панель приложений, найдите приложение и запустите его. Теперь вы можете легко загружать любое видео в качестве HD и Ultra HD, наслаждаться им всеми без рекламы и смотреть все загруженные видео столько, сколько захотите, без каких-либо ограничений.

видеодер загрузчик плейлистов YouTube

Особенности Videoder для Android

Videoder - одно из популярных приложений для загрузки музыки и видео, которым тысячи людей ежедневно пользуются не только для загрузки видео, но и для преобразования видео в формат MP3.

Давайте перейдем к некоторым наиболее важным функциям, предлагаемым Videoder:

  • Искать и находить видео: Благодаря встроенному поиску вы можете находить и загружать видео с тысяч сайтов, включая YouTube, Facebook, Instagram, Voot, SoundCloud, TikTok, Vimeo и многие другие сайты видеохостинга.
  • Скачать в различных форматах: Вы можете загружать видео в различных разрешениях, включая 4K, Ultra HD, HD и SD. Он также дает возможность загрузки в форматах MP4, 3GP и FLV.
  • Преобразование видео в версию только для аудио: Приложение поставляется со встроенным конвертером, который имеет максимальную возможность конвертировать любой видеофайл в формат MP3 только со звуком, который можно передать в музыкальный проигрыватель для воспроизведения только звука.
  • Встроенный браузер с рекламным блоком: Приложение для загрузки видео поставляется со встроенным веб-браузером, который имеет встроенные возможности блокировки рекламы, так что вы можете просматривать веб-страницы и свои любимые веб-сайты, не отвлекаясь от рекламы.
  • Скачать Booster: Вы получаете инструмент быстрой загрузки, который помогает повысить скорость загрузки, который поможет вам загружать все ваши любимые видео и музыку максимально быстро, то есть более чем в десять раз быстрее. И появляется опция быстрой загрузки, откуда вы можете загружать видео в желаемом разрешении видео.
  • Загрузка видео 4K: Это позволяет загружать видео с разрешением 4K, а также транслировать и воспроизводить прямо с плеера на совместимом устройстве Android.
  • Поддержка загрузок плейлистов YouTube: Если у вас есть собственный список воспроизведения в вашей учетной записи YouTube, вы можете позволить Videoder открывать список воспроизведения и быстро загружать все видео и музыку одним касанием или использовать перетаскивание, чтобы добавить больше видео. Все, что вам нужно сделать, это выбрать формат видео.
  • Ночной режим: Если вы используете приложение в ночное время или в тусклой атмосфере, включение встроенной функции ночного режима упростит работу для ваших глаз и улучшит общее удобство использования.
  • Настройте с помощью тем: Вы можете настроить общий интерфейс приложения по своему вкусу, используя предустановленную цветовую тему, или вы даже можете настроить каждый аспект, используя цветовую палитру, чтобы придать ему индивидуальный подход.
  • Обнаружение Smart Link: Videoder поставляется с встроенным инструментом обнаружения ссылок, который пригодится, когда вы используете такое приложение, как Instagram, YouTube и Facebook, и хотите загрузить видео или любой воспроизводимый контент. Просто используйте кнопку «Поделиться», приложение обнаружит это и покажет вам всплывающее окно для загрузки.
видеодер пакетный загрузчик видео

О Videoder APK для Android

Videoder - одно из самых загружаемых приложений среди пользователей Android, позволяющее легко захватывать и скачивать видео из Интернета и быстро сохранять его прямо на устройстве. Обычно он используется для загрузки видео и музыки с YouTube, а затем преобразования их в формат MP3 со скоростью 128 кбит / с, который идеально подходит для музыкальных плееров.

Что удивительно в Videoder, так это его способность загружать видео, музыку и любые другие медиафайлы с более чем тысячи сайтов, включая YouTube, Facebook, Twitter, Instagram, Vimeo, TikTok, DailyMotion, SoundCloud и многое другое. И совместимость с новыми веб-сайтами добавляется ежедневно. Разработчики также активно пытаются улучшить совместимость с существующими сайтами.

Несмотря на то, что загрузка напрямую интегрирована с системой, и всякий раз, когда вы копируете любой URL-адрес видео, приложение Videoder автоматически обнаруживает и отображает всплывающее окно для быстрой загрузки видео. Однако, если вы находитесь в режиме обнаружения, вы можете использовать встроенный браузер для поиска и обнаружения видео из Интернета с помощью Google или любой из ваших любимых поисковых систем. Кроме того, для улучшения UX есть функция блокировки рекламы, которая позволяет блокировать рекламу одним касанием.

Поскольку есть возможность напрямую загружать видео в формате MP3 или конвертировать любое существующее видео в формат MP3 только со звуком, приложение позволяет настраивать и персонализировать всю вашу музыкальную библиотеку с помощью редактора тегов, который позволяет добавлять недостающие аспекты, такие как обложка альбома, название альбома и теги MP3. Что касается скорости загрузки, приложение предназначено для инициирования нескольких подключений, которые помогают ускорить скорость загрузки до десяти раз, что позволяет вам быстро загружать все ваши видео в очереди как можно быстрее, а также быстрее. скорость загрузки.

Прочитайте больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Откройте для себя больше интересных приложений

videoder featured image

Videoder APK Download

Videoder apk for Android is your all-in-one solution to find, discover, download videos from any social media network or video

Name: Videoder
Developer: Rahul Verma
Category: Utility
Size: 9.90 MB
Package name: com.rahul.videoderbeta
Version: 14.4.2
Price: Free
Release: 09 - 06 - 2021
Availability: WorldWide
Safety: Safe
Language: English
Playstore: Not available on Play Store
Requirements: Varies with devices.
Rating: 4.3
Downloads: 100000+

Download APK File

Click below to download the app.

App Details & Guide

Videoder apk for Android is your all-in-one solution to find, discover, download videos from any social media network or video hosting site on the Internet in 4K and HD resolutions, and then directly store it on your Android device. You can then watch whenever you want or share it with your friends through social media.

videoder screenshot homepage

How to Install Videoder APK?

Videoder apk is easy to download and install on any Android device. Just follow these steps and start downloading music and videos from your favorite social media networks like Facebook, Instagram, and YouTube:

Note: You may need to enable the installation of apps from unknown sources through the Android security menu to be able to sideload/install the app.

  1. Download the Videoder apk file from the download section located at the beginning of this post.
  2. The file is in a compressed zip file, so you will need to use any file manager to extract the apk from the zip file.
  3. Tap the apk you just extracted and follow the onscreen process to install the app.

Once installed, go to the app drawer, find the app, and launch it. You can now easily download any video in HD and Ultra HD qualities, enjoy all of them without advertisements and watch all the downloaded videos as much as you want without any limitations.

videoder youtube playlist downloader

Features of Videoder for Android

Videoder is one of the popular music and video download apps used and trusted by thousands on a daily basis not only to download videos but also to convert videos into MP3 format.

Let’s jump onto some of the most prominent features offered by Videoder:

  • Search and Discover Videos: With the built-in search, you can discover and download videos from thousands of sites including YouTube, Facebook, Instagram, Voot, SoundCloud, TikTok, Vimeo, and numerous other video hosting sites.
  • Download in Various Formats: You can download videos in various video resolutions including 4K, Ultra HD, HD, and SD. It also gives the option for downloading in MP4, 3GP, and FLV formats.
  • Convert Videos into Audio-Only Version: The app comes with a built-in converter that has the ultimate capability to convert any video file into an audio-only MP3 format that can be transferred to a music player for audio-only playback.
  • Built-in Browser with Ad Block: The video downloading app comes with an in-app web browser that has built-in ad-blocking capabilities so that you can browse the web and your favorite websites without being interrupted by ads.
  • Download Booster: You get a quick download tool that helps in boosting download speeds that helps you download all of your favorite videos and music in the quickest way possible i.e. over ten times faster. And the quick downloading option pops up from where you can download videos in your preferred video resolution.
  • 4K Videos Downloading: This allows you to download videos in 4K resolutions as well as stream and play directly from the player on your compatible Android device.
  • Support for YouTube Playlist Downloads: If you have a custom playlist in your YouTube account then you can let Videoder open the playlist and quickly download all the videos and music in just one tap or use the drag and drop to add more videos. All you have to do is select the video format.
  • Night Mode: If you use the app during the nighttime or in a dim atmosphere then enabling the built-in night mode function is going to make it easier for your eyes and improve the overall usability.
  • Customize with Themes: You can customize the overall interface of the app according to your liking and taste using the preset color theme or you can even customize each aspect using the color palette to give it a personal touch.
  • Smart Link Detection: Videoder comes with a native link detection tool that comes in handy when you are using an app like Instagram, YouTube, and Facebook and want to download the video or any content that is being played. Simply use the share button, the app will detect it and shows you a popup to download.
videoder batch videos downloader

About Videoder APK for Android

Videoder is one of the most highly downloaded apps among Android users to easily grab and download videos from the Internet and quickly store it directly on the device. It is usually used to download videos and music from YouTube and then convert it into MP3 audio-only 128kbps format, which is perfect for music players.

What’s amazing about Videoder is its capability to download videos, music, and any other media from more than a thousand sites including YouTube, Facebook, Twitter, Instagram, Vimeo, TikTok, DailyMotion, SoundCloud just to name a few. And compatibility for new websites is added on a daily basis. And developers are actively trying to improve the compatibility with existing sites too.

Even though the downloading is directly integrated with the system and whenever you copy any video URL the Videoder app will automatically detect and show you a popup to quickly download the video. However, if you are in discovery mode then you can use the built-in browser to find and discover videos from the Internet using Google or any of your favorite search engines. Also, to improve the UX, there is an ad-blocking functionality that allows you to block ads with just a tap.

Since there is an option to directly download videos in MP3 format or to convert any existing video into an audio-only MP3 format, so the app allows you to customize and personalize your whole music library with the tag editor that let you add missing aspects like the album cover, album name, and MP3 tags. As far as downloading speeds are concerned, the app is designed to initiate multiple connections that help in accelerating the download speeds by up to ten times, which allows you to quickly download all of your queued videos as quickly as possible, and that too at faster download speeds.

Read More

Discover More Interesting Apps

>