Изображение APK-файла WhatsApp Messenger

WhatsApp Messenger APK Скачать

Вы хотите загрузить коммуникационное приложение, обеспечивающее сквозное шифрование и позволяющее оставаться на связи с

Имя: WhatsApp Messenger
Разработчик: WhatsApp Inc.
Категория: Приложение
Размер: 34 МБ
Имя пакета: com.whatsapp
Версия: 2.19.308
Цена: Бесплатно
Релиз: 19 - 04 - 2017
Доступность: По всему миру
Безопасность: Безопасно
Язык: английский
Магазин игр: Открыть ссылку на Play Store
Требования: Android 2.3.3 Gingerbread или выше,
Доступ в Интернет.

Скачать APK-файл

Нажмите ниже, чтобы загрузить приложение.

Сведения о приложении и руководство

Вы хотите загрузить коммуникационное приложение, которое обеспечивает сквозное шифрование и позволяет вам оставаться на связи со всеми вашими друзьями и родственниками по всему миру без каких-либо затрат? Просто скачайте WhatsApp APK для планшета и телефона Android по ссылке ниже, и все готово.

О WhatsApp APK

WhatsApp apk

WhatsApp - одно из самых популярных и широко используемых приложений для общения людьми со всего мира, поскольку это кроссплатформенное мобильное приложение для обмена сообщениями. Он имеет встроенную поддержку множества каналов связи, например обмена сообщениями, голосовых сообщений, видеочата и аудиочата.

Это еще не все. Вы даже можете отправлять и получать мультимедийные файлы, такие как документы, фотографии и видео, напрямую со своими контактами без каких-либо ограничений.

Вы также можете создавать персонализированные группы, чтобы поддерживать связь с группой людей, например, с членами семьи или коллегами по работе, и держать их всех в курсе в течение нескольких секунд. Вы можете добавить до 256 человек в одну группу.

Все бесплатно.

Что касается пользовательского интерфейса, он действительно прост и понятен. Все ваши недавние чаты отображаются на первой странице, причем самые последние отображаются вверху, а самые недавние - внизу.

В правом верхнем углу экрана есть панель поиска и кнопка настроек. Нажав на эту кнопку, вы увидите раскрывающийся список, в котором есть еще несколько вариантов.

С помощью этих параметров вы можете создать новую группу, открыть новую трансляцию, просмотреть все отмеченные вами сообщения или перейти в меню настроек.

Также есть опция под названием WhatsApp Интернет. Это позволяет вам открывать WhatsApp на рабочем столе, чтобы вам не приходилось проверять свой телефон снова и снова. Вы можете легко получить к нему доступ. Просто перейдите на рабочий стол, откройте любой из своих браузеров и выполните поиск «web.whatsapp.com». Там вы увидите штрих-код, который вам придется сканировать со своего телефона.

Чтобы ваш телефон считывал этот штрих-код, вам нужно нажать на опцию Whatsapp в этом раскрывающемся списке и отсканировать этот штрих-код. Как только вы отсканируете это, вы сможете увидеть, что все ваши недавние чаты будут отображаться там, что упрощает вам работу и общение одновременно.

Теперь, возвращаясь к пользовательскому интерфейсу телефона, если вы проведете пальцем вправо от последней страницы, камера откроется, чтобы делать снимки прямо из приложения. Проведите пальцем по экрану, и все изображения в вашей галерее появятся, чтобы вы могли выбрать изображение и отправить его кому-нибудь. Вы также можете записать видео оттуда, если хотите, нажав и удерживая кнопку спуска затвора.

После того, как вы сделаете снимок или видео, в правом нижнем углу экрана появится зеленая галочка, и в зависимости от видео или изображения она даст вам возможность написать что-нибудь на картинке или видео, поставить смайлики или даже обрезать видео, если хотите.

Говоря о фотографиях и видео, они не будут отправлены в самом высоком качестве, поскольку Whatsapp сжимает ваши фотографии и видео, чтобы отправлять их быстро, не потребляя много интернета.

Итак, чтобы преодолеть это, мы придумали решение для отправки высококачественных изображений. Просто зайдите в чат, и прямо рядом со значком камеры есть кнопка вложений. Нажмите на эту кнопку и выберите документы. После этого зайдите в свою галерею и выберите фотографию, которую хотите отправить.

Имейте в виду, что это может занять больше времени в зависимости от вашего Интернета, так как это гораздо больший файл.

Теперь, возвращаясь к различным вкладкам, проведя пальцем влево от вкладки чатов, вы увидите вкладку статуса, это новая функция, добавленная в Whatapp некоторое время назад, чтобы рассказать или показать людям, что вы делаете в свой день. Это похоже на историю, в которую вы можете загружать фотографии или видео о том, где вы находитесь и чем занимаетесь. Ваши сохраненные контакты могут видеть только эти фотографии или видео, и они исчезают через 24 часа после загрузки.

Вы даже можете скрыть свою историю, поэтому, если вы не хотите показывать свою историю кому-то, вы можете зайти в настройки и ввести имена людей, от которых вы хотите скрыть свои истории, и они не будут возможность видеть ваши истории.

Проведя вправо от вкладки статуса, вы попадете на вкладку звонков. Здесь будут показаны все ваши полученные или сделанные звонки вместе со всеми пропущенными вами звонками от кого-то. Существует также возможность очистить журналы вызовов в правом верхнем углу экрана, если вы хотите очистить все журналы вызовов.

Если вы войдете в меню настроек из раскрывающегося списка, расположенного в правом верхнем углу экрана, вы сможете изменить свой статус, а также изображение на экране.

Чтобы изменить отображаемое изображение и статус, сначала нажмите на свое имя в верхней части этой страницы. Там будет круг, а под этим кругом будет камера, нажмите на нее, и она спросит вас, хотите ли вы сделать снимок экрана прямо сейчас, выбрать изображение экрана из своей галереи или удалить недавнее отображение картина. При этом вы также можете изменить свое имя пользователя, которое будет отображаться перед вашим номером для людей, у которых ваш номер не сохранен. Прямо под этим есть возможность изменить свой статус.

Также есть некоторые настройки учетной записи в настройках статуса. Если вы зайдете в настройки учетной записи, вы можете изменить настройки конфиденциальности, например, кто может видеть вашу информацию, включая время последнего посещения, фото профиля, сведения о себе, статус, а также текущее местоположение. Обратите внимание, что если вы не поделитесь последним посещением, вы не сможете видеть и другие контакты, которые последний раз видели.

В параметре конфиденциальности есть функция безопасности, которая позволяет вам знать, что все ваши чаты и звонки зашифрованы, а это означает, что никто не сможет их увидеть, кроме вас. Даже сам WhatsApp.

После этого есть Двухэтапная аутентификация который, если вы включите, сделает его более безопасным и безопасным при смене телефона и потребует от вас ввести пин-код, если вы хотите перенести свои данные WhatsApp на другой телефон.

Ниже указан номер изменения, который не требует пояснений. После этого появляется «Запросить информацию об учетной записи». Если вы нажмете на отчет о запросе, WhatsApp сам отправит вам полный отчет об использовании WhatsApp примерно через три дня, который вы также можете использовать для переноса на другой телефон.

И прямо под этим есть опция удаления моей учетной записи, которая удаляет вашу учетную запись.

Теперь, если вы вернетесь в главное меню настроек, вы увидите настройки чатов. С помощью этого параметра вы можете изменить язык приложений по своему вкусу, а также установить обои для фона своих чатов. Вы можете выбирать из заданного фона, а также выбирать изображения из своей галереи. Обратите внимание, что это изменит только фон ваших чатов, и человек, с которым вы разговариваете, не может видеть этот фон.

Вы также можете настроить, когда приложение должно создавать резервные копии ваших чатов, а также сообщать ему, хотите ли вы также создавать резервные копии своих фотографий или видео.

После этого идут настройки уведомлений. С помощью этого параметра вы можете включить или выключить звуковые сигналы разговора, изменить тон уведомлений в ваших чатах, установить шаблон вибрации вашего уведомления, а также установить определенный цвет уведомления, чтобы определить, является ли это WhatsApp или другое приложение.

Вы также можете установить разные мелодии для групповых чатов. А также позволяет установить особый тон уведомления для конкретного человека или чата. И в конце вы также можете установить разные рингтоны для звонков в Whatsapp.

После уведомлений есть вкладка «Данные и использование хранилища». На этой вкладке Whatsapp позволяет вам установить ограничение на использование сети, а также включить или выключить автоматическую загрузку мультимедиа в зависимости от вашего Интернета, а также дает возможность вызова с низким использованием данных, что ограничивает использование Интернета для звонков.

В целом мессенджер Whatsapp - отличный инструмент для общения, который помогает вам бесплатно общаться с друзьями и семьей.

Да, все, что вам действительно нужно для использования WhatsApp, - это активное подключение к Интернету. WhatsApp не взимает плату за звонки и сообщения. Абсолютно никакой абонентской платы за все эти возможности.

Особенности WhatsApp Messenger для Android

  • Обмен сообщениями - Используйте обмен сообщениями WhatsApp вместо SMS-сообщений, чтобы сэкономить на дополнительных расходах на подписку,
  • Голосовые и видеозвонки - Поговорите с друзьями с помощью функции голоса или поговорите лицом к лицу с помощью функции видеозвонка, независимо от того, где вы оба физически находитесь,
  • Голосовые сообщения - Не хотите печатать всю историю? Просто запишите голосовое сообщение одним касанием,
  • Делитесь фотографиями и видео - Быстро делитесь видео и фотографиями со своими контактами, чтобы держать их в курсе последних событий,
  • Обмен документами - Делитесь любыми текстовыми документами, слайд-шоу, электронными таблицами и файлами PDF из приложения (поддерживает общий доступ к файлам размером до 100 МБ),
  • Групповое общение - И все это можно делать и в группе.
Прочитайте больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Откройте для себя больше интересных приложений

Are you looking to download a communication app that provides end-to-end encryption and allows you to stay in touch with all of your friends and relatives around the world without any charges? Simply download WhatsApp APK for Android tablet and phone from the link below and you are good to go.

WhatsApp

Whatsapp apk

WhatsApp is one of the most popular and widely used communication apps by people from all around the world as it is a cross-platform mobile messaging app. It has a native support for a variety of communication channels i.e. messaging, voice messages, video chatting, and audio chatting.

That is not all. You can even send and receive multimedia files like documents, photos, and videos directly with your contacts, without any limitations.

You can also create personalized groups to keep in touch with a group of people like family members or work fellows and keep all of them updated within a matter of seconds. You can add up to 256 people in a single group.

All for free.

As far as UI is concerned, it is really simple and straightforward. All of your recent chats are displayed on the first page, displaying the most recent on the top and the least recent on the bottom.

Are you facing any Problem or need any Trick?   Get help from our community experts. 🙂  

 

There is also a search bar on the top right corner of the screen as well as a settings button. By tapping on that button, you’ll see a drop-down list that has some more options.

Through these options, you can make a new group, open a new broadcast, see all of your starred messages or go into the settings menu.

There is also an option called Whatsapp Web. What this does is that it allows you to open the WhatsApp on your desktop so that you don’t have to check your phone again and again. You can access this easily. Just go to your desktop and open any of your browsers and search “web.whatsapp.com”, There you’ll see a barcode that you’ll have to scan from your phone.

To make your phone read this barcode, you’ll need to tap on Whatsapp web option from that drop-down list and scan that barcode. Once you scan that, you’ll be able to see that all of your recent chats are going to show up there making it easier for you to work and communicate at the same time.

Now, coming back to the phones UI, if you swipe right from that recent page, the camera is going to open up to take pictures right from the app. By swiping up on the screen, all of the pictures in your gallery are going to show up for you to select the picture and send it to someone. You can also record a video from there if you want by pressing and holding the shutter button.

After you take a picture or a video, a green tick is going to show up on the bottom right corner of the screen and depending on the video or picture it is going to give you options to write something on the picture or video, put an emoji or even trim the video if you want.

Talking about photos and videos, these wouldn’t be sent at the most high quality as Whatsapp compresses your pictures and videos to send them quickly without consuming much internet.

So, to overcome that, we’ve come up with a solution to send high-quality pictures. Just go to your chat, and right beside the camera icon, there is an attachments button. Tap on that button and select documents. After that go into your gallery and select the photo you want to send.

Please keep in mind that this might take more time to send depending on your internet as it is a much bigger file.

Now coming back to the different tabs, by swiping left from the chats tab, you’ll see a status tab, this is a new feature added to Whatapp a while ago to tell or show people what you’re doing in your day. It is like a story in which you can upload photos or videos of where you are or what you’re doing. Your saved contacts can only see these photos or videos and they disappear in 24 hours of uploading.

You can even put privacies to your story, so if you don’t want to show your story to someone, you can go into the settings and type in the names of people you want to hide your stories from, and they wouldn’t be able to see your stories.

By swiping right from the status tab, you’ll get to the calls tab. All of your calls that you’ve received or made will be shown here along with all of the calls you’ve missed from someone. There is also an option to clear the call logs on the top right corner of the screen if you want to clear all of your call logs.

If you go into the settings menu from the drop-down list located on the top right corner of the screen, you’ll be able to change your status as well as your display picture.

To change your display picture and your status, first tap on your name on top of this page. There is going to be a circle, and under that circle, there will be a camera, tap on that and it will ask you if you want to take your display picture right now, choose your display picture from your gallery or remove the recent display picture. Under that, you can also change your username which is going to display in front of your number to people who haven’t got your number saved. Right under that, there is an option to change your status as well.

There is also some account settings under the status settings. If you go into the account settings, you can change your privacy settings like who can see your info that includes last seen, profile photo, about, status as well as live location. Please note that if you don’t share the last seen, then you wouldn’t be able to see other contacts last seen as well.

Under the privacy option, there is security which lets you know that all of your chats and calls are end to end encrypted, meaning that no one will be able to see them other than you. Not even Whatsapp itself.

After that, there is Two-step authentication which if you enable, it is going to make it safer and more secure when you change your phone and will require you to enter a pin code if you want to transfer your Whatsapp data to another phone.

Below that, there is change number which is pretty self-explanatory. After that, there is “Request account info”, If you tap on request report, the WhatsApp itself is going to send you the whole report of your WhatsApp usage in about three days, which you can also use to port to another phone.

And right under that, there is delete my account option which is going to delete your account.

Now, if you come back to the main settings menu, you’ll see chats settings. Under this option, you can change your apps language to your liking and also set a wallpaper on your chats background. You can choose from the given backgrounds as well as choose pictures from your gallery. Note that this will only change your chats background and the person you’re talking to can’t see this background.

You can also set up, when the app should backup your chats and also tell it if you want to back up your photos or videos as well.

After that, comes the notification settings. Under this setting, you can turn the conversation tones on or off, change the notification tone of your chats, set the vibration pattern of your notification as well as set a specific notification color to determine if it’s WhatsApp or another app.

You can also set different ringtones for group chats as well. And it also allows you to set a specific notification tone for a specific person or chat. And at the end, you can also set different ringtones for Whatsapp calls.

After notifications, there’s a tab called “Data and storage usage”. Under this tab, Whatsapp allows you to set a limit to network usage as well as turn on or off auto media download depending on your internet and also gives an option for low data usage call, that restricts the use of the internet for calls.

Overall Whatsapp messenger is a great communication tool that helps you talk to your friends and family for free.

Yes, all you really need to have to be able to use WhatsApp is an active Internet connectivity. WhatsApp doesn’t charge you for any call and message. And there are absolutely no subscription fees avail all of those facilities.

 

Features of WhatsApp Messenger APK

  • Messaging – Use WhatsApp messaging instead of SMS messaging to save extra subscription charges,
  • Voice & Video Calling – Talk with your friends using voice functionality or have a face-to-face conversation using video calling feature no matter where both of you are physically located,
  • Voice Messaging – Don’t want to type the whole story? Simply record a voice message with just a tap,
  • Share Photos and Videos – Quickly share videos and photos with your contacts to keep them updated with the latest happenings,
  • Document Sharing – Share any word documents, slideshows, spreadsheets, and PDF files from within the app (supports file sharing up to 100 MB in size),
  • Group Chatting – And you can do all of the above* within a group too.

 

Download Whatsapp

You can download the WhatsApp APK latest version for your Android phone and tablet devices from below.

Summary
software image
Author Rating
1star1star1star1star1star
Aggregate Rating
no rating based on 0 votes
Software Name
Whatsapp
Operating System
Android
Software Category
Tool
Price
USD Free
Landing Page