Showbox apk

ShowBox APK Скачать

Вы ищете приложения для потоковой передачи фильмов или хотите загружать фильмы и телешоу на свой телефон / планшет Android? Ты

Имя: ShowBox
Разработчик: Показать окно
Категория: Приложение
Размер: 36,70 МБ
Версия: 5.34
Цена: Бесплатно
Релиз: 15 - 03 - 2020
Доступность: По всему миру
Безопасность: Безопасно
Язык: английский
Магазин игр: Недоступно в магазине Play
Требования: Подключение к Интернету для потоковой передачи или загрузки фильмов, телешоу и мультимедийного контента.
Имя пакета: com.tdo.showbox

Скачать APK-файл

Нажмите ниже, чтобы загрузить приложение.

Сведения о приложении и руководство

Вы ищете приложения для потоковой передачи фильмов или хотите загружать фильмы и телешоу на свой телефон / планшет Android? Вы попали в нужное место, так как ShowBox apk предоставляет вам более сотни и тысячи бесплатных фильмов и телешоу в формате HD прямо на вашем устройстве Android.

О ShowBox APK

Приложение ShowBox позволяет смотреть фильмы и транслировать телепередачи прямо на свой телефон Android бесплатно, без какой-либо платы за подписку. Разработчики этого приложения следят за тем, чтобы библиотека контента обновлялась каждую неделю, чтобы включать в себя все последние фильмы и недавно выпущенные телешоу, чтобы вы могли убить свою скуку и развлекаться столько, сколько захотите, без каких-либо перерывов.

скачать apk showbox для Android

Более того, если у вас медленная скорость подключения к Интернету и вы не можете транслировать фильмы, приложение Show Box даже позволяет вам загружать их, чтобы вы могли наслаждаться этими фильмами и телешоу высокой четкости в любое время, независимо от подключения к Интернету. Например, когда вы не в сети, путешествуете или во время полета.

Найти любимые фильмы и телешоу в приложении ShowBox намного проще, чем вы думаете, благодаря встроенным фильтрам и функциям поиска. Используя это, вы можете быстро отсортировать весь список контента по жанру, дате добавления, популярности, рейтингу в звездах или рейтингу IMDB.

Вы не поверите, но все последние телешоу и фильмы быстро обновляются в базе данных Show Box, так что вы можете мгновенно начать просмотр своих любимых в любое время. Кроме того, если вы тот, кто хочет посмотреть все последние фильмы, когда они будут выпущены, но не находит много времени для похода в кино из-за вашего плотного графика, вам следует загрузить это приложение и начать смотреть фильмы на своих условиях. .

Вы можете скачать последнюю версию ShowBox apk для Android по ссылке для скачивания, указанной в этой статье.

Особенности приложения ShowBox для Android

Вот некоторые из наиболее заметных функций ShowBox apk для Android:

  • Множество жанров на выбор - Вы можете быстро отсортировать и найти нужный фильм, отфильтровав результаты по 24 различным жанрам, включая комедию, боевик, научную фантастику, ужасы, триллер, приключения, документальный фильм, анимацию, драму, мелодраму.
  • Возможность создать свой персональный список - Благодаря удобному интерфейсу вы можете создать собственный список любимых фильмов и телешоу, упростив добавление любого контента в список просмотра, список фильмов или любой другой пользовательский список.
  • Возможность скачивать и смотреть офлайн - Несмотря на то, что приложение предназначено для потоковой передачи телешоу и фильмов в Интернете, но в случае медленного подключения к Интернету вы можете быстро загрузить этот контент с помощью встроенных функций загрузки и наслаждаться контентом в автономном режиме.
  • Качественные фильмы и телешоу - ShowBox apk позволяет вам выбрать качество и разрешение, в котором вы хотите смотреть эти фильмы и телешоу, включая 360p, 480p, 720p и 1080p. Вы можете выбрать подходящее качество в зависимости от скорости вашего интернет-соединения.
  • Автоматическая загрузка телешоу - В приложении Show Box даже есть функция, которая после настройки автоматически загружает последние выпуски ваших любимых телешоу, когда они выходят, чтобы вы могли смотреть их позже без Интернета.
  • Всегда актуальное приложение - Разработчики приложения ShowBox следят за тем, чтобы приложение не содержало известных ошибок и содержало последнюю коллекцию телешоу и фильмов, поэтому вы будете получать автоматические push-обновления для всех самых последних
  • Бесплатно на всю жизнь - The приложение для потоковой передачи фильмов бесплатен на всю жизнь и позволяет транслировать неограниченное количество телешоу и фильмов без каких-либо затрат. Более того, в приложении нет рекламы и нет раздела покупок внутри приложения, что означает отсутствие скрытых затрат.

Как скачать и установить ShowBox на Android?

Вот полное пошаговое руководство, которое поможет вам установить ShowBox на ваше устройство Android:

  1. Скачайте ShowBox apk по ссылке в этой статье.
  2. Используя встроенный файловый менеджер или любой файловый менеджер по вашему выбору, извлеките / распакуйте файл.
    скачать showbox apk android
  3. Теперь нажмите на извлеченный файл, например com.tdo.showbox.apk, чтобы начать установку.
    showbox apk установка android
  4. Вы можете увидеть предупреждающее сообщение: «В целях безопасности вашему телефону не разрешено устанавливать неизвестные приложения из этого источника». Нажмите на кнопку «Настройки».
    установить шоу бокс apk android
  5. Откроется новое меню с опцией «Разрешить из этого источника». Нажмите на тумблер рядом с ним, чтобы включить установку.
  6. Теперь вернитесь к экрану установки. Вы увидите список всех разрешений, необходимых приложению для правильной работы. Нажмите на кнопку «Установить».
  7. Вы увидите окно «Установка…» вместе с индикатором выполнения. Завершение установки не должно занять больше минуты или двух.
    showbox apk прогресс установки
  8. После успешной установки вы увидите экран установки приложения.
  9. Нажмите кнопку «Открыть», чтобы запустить приложение ShowBox.
    приложение showbox установлено

Теперь вы можете смотреть фильмы и телепередачи в потоковом режиме прямо на своем Android-устройстве.

Как обновить ShowBox до последней версии на Android?

В этом разделе рассказывается о рекомендуемом методе загрузки и обновления Show Box до последней версии из приложения:

  1. Когда будет доступна новая версия или последняя версия ShowBox, приложение покажет вам уведомление, когда вы откроете приложение. В сообщении будет сказано: «Доступна новая версия! Пожалуйста, обновите вашу программу с нашего сервера! »
    showbox apk обновить android
  2. Сначала убедитесь, что ваше устройство подключено к надежному Интернет-соединению, а затем нажмите кнопку «Обновить», чтобы начать загрузку новой версии с официальных серверов загрузки ShowBox. Скорость этого процесса зависит от скорости вашего интернет-соединения.
    showbox apk скачивает обновление с сервера
  3. После загрузки вы можете увидеть предупреждающее сообщение о блокировке установки, в котором говорится: «В целях безопасности вашему телефону не разрешено устанавливать неизвестные приложения из этого источника». Вам нужно нажать на кнопку «Настройки», чтобы разрешить установку.
    установка официального обновления приложения show box
  4. Откроется новое меню с опцией «Разрешить из этого источника». Нажмите на тумблер, чтобы разрешить установку, как показано на скриншоте ниже.
  5. Теперь вернитесь к экрану установки и нажмите кнопку «Установить».
    apk show box разрешения для Android
  6. Вы увидите окно с индикатором выполнения установки. Завершение установки не должно занять больше минуты или двух.
    установка приложения apk showbox
  7. После успешной установки обновления появится экран установки приложения.
  8. Нажмите кнопку «Открыть», чтобы запустить приложение ShowBox.
    приложение show box обновлено успешно

Теперь вы будете продолжать получать весь новый контент, включая последние фильмы, фильмы и телешоу.

С последней версией ShowBox apk, установленной на вашем устройстве Android, теперь у вас будет доступ к базе данных тысяч фильмов, как самых последних, так и старых.

Более того, если вы поклонник какого-то конкретного сериала, вы можете посмотреть каждую серию. И самое лучшее, что база данных пополняется новыми эпизодами телешоу, как только они транслируются по телевидению.

Прочитайте больше

8 отвечает на ShowBox

  1. Привет, я установил файл, но когда я его открываю, он продолжает отображать ошибку подключения, хотя я подключен.

      1. Я пробовал сделать это, потому что у меня была такая же проблема, но это все еще не работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Откройте для себя больше интересных приложений

Are you looking for movie streaming apps or want to download movies and TV shows on your Android phone/tablet? You have come to the right place as ShowBox apk provides you with over hundreds and thousands of free HD movies and TV shows right on your Android device.

 

About ShowBox APK for Android

ShowBox app allows you to watch movies and stream TV shows directly on your Android phone for free, without any subscription charges. The developers behind this app make sure that the content library is updated every week to include all the latest movies and newly released TV shows so that you can kill your boredom and keep yourself entertained for as long as you want without any interruption.

download showbox apk for Android

Moreover, in case you have a slow Internet connection speed and unable to stream movies then Show Box app even allows you to download them so that you can then enjoy those high-definition movies and TV shows whenever you want, regardless of the Internet connection. For example, while you are offline, traveling, or during a flight.

Finding your favorite films and TV shows on ShowBox app is a lot easier than you think, thanks to the built-in filters and search functionality. Using this you can quickly sort the whole list of content by genre, date added, popularity, star rating, or IMDB rating.

Believe it or not, all the latest TV shows and movies are quickly updated in the Show Box database so that you can instantly begin watching your favorites anytime you want. Also, if you are the one who wants to watch all the latest movies when they are released but don’t find much time to go to the cinema due to your busy schedule, then you should download this app and start watching movies on your terms.

You can download the ShowBox apk latest version for Android from the download link given in this article.

Are you facing any Problem or need any Trick?   Get help from our community experts. 🙂  

 

 

ShowBox App Features

Here are some of the most prominent features of the ShowBox apk for Android:

  • Plenty of genres to choose from – You can quickly sort and find your desired movie by filtering your results by 24 different genres including comedy, action, sci-fi, horror, thriller, adventure, documentary, animation, drama, romance.
  • Option to create your personalized list – With the user-friendly interface, you can create your customized list of favorite movies and TV shows while making it simple to add any content to watch list, movie list, or any other custom list.
  • Ability to download and watch offline – Even though the app is designed to stream TV shows and movies online, but in case your Internet connection is slow then you can quickly download those content with the help of built-in download functionality and enjoy content offline.
  • High-quality movies and TV shows – ShowBox apk allow you to select the quality and resolution in which you want to watch those movies and TV shows including 360p, 480p, 720p, and 1080p. You can choose the appropriate quality depending on your Internet connection speed.
  • Automatic downloading of TV shows – There’s even a feature within the Show Box app that once configured will automatically download the latest episodes of your favorite TV shows whenever they are released so you can watch them later without the Internet.
  • Always up-to-date app – The developers behind ShowBox app make sure that the app is free from any known bugs and contains the latest collection of TV shows and movies so you will receive automatic push updates for all the most recent
  • Free for life – The movie streaming app is free for life and allows you to stream unlimited TV shows and movies without any charges whatsoever. Moreover, the app is free from advertisements, and there’s no in-app purchases section, which means no hidden costs.

 

How to download and install ShowBox APK on Android?

Here is a complete step-by-step guide to help you install ShowBox on your Android device:

  1. Download ShowBox apk from the link given in this article.
  2. Using either the built-in file manager or any file explorer of your choice, extract/unzip the file.
    download showbox apk android
  3. Now tap on the extracted file, i.e., com.tdo.showbox.apk to begin the installation.
    showbox apk installation android
  4. You may see a warning message that says, “For your security, your phone is not allowed to install unknown apps from this source.” Tap on the Settings button.
    install show box apk android
  5. A new menu will open with an option that says, Allow from this source. Tap on the toggle switch right next to it to enable the installation.
  6. Now go back to the installation screen. You will see a list of all the permissions required by the app to run correctly. Tap on the Install button.
  7. You will see an “Installing…” window along with a progress bar. It should not take more than a minute or two to complete the installation.
    showbox apk install progress
  8. Once installed successfully, you will see the App installed screen.
  9. Tap on the Open button to launch the ShowBox app.
    showbox app installed

Now you can enjoy streaming movies and TV shows right on your Android device.

 

How to update ShowBox apk to the latest version on Android?

This section will guide you about the recommended method to download and update Show Box to the latest version from within the app:

  1. Whenever the new release or ShowBox apk latest version is available, the app will show you a notification when you open the app. The message will say, “Available a new version! Please update your program from our server!”
    showbox apk update android
  2. First, make sure your device is connected to a reliable Internet connection and then tap on the Update button to begin downloading the new version from the official ShowBox download servers. The speed of this process depends on your Internet connection speed.
    showbox apk downloading update from server
  3. Once downloaded, you may see an installation blocked warning message that says, “For your security, your phone is not allowed to install unknown apps from this source.” You need to tap on the Settings button to allow installation.
    show box app official update installation
  4. A new menu will open with an option that says, Allow from this source. Tap on the toggle switch to allow the installation, as shown in the screenshot below.
  5. Now go back to the installation screen and tap on the Install button.
    apk show box android permissions
  6. You will see a window with an installation progress bar. It should not take more than a minute or two to complete the installation.
    apk showbox app installation
  7. The App installed screen will appear once the update is installed successfully.
  8. Tap on the Open button to launch the ShowBox app.
    show box app updated successful

Now you will continue to receive all the new content including the latest movies, films, and TV shows.

 

With the latest version of ShowBox apk installed on your Android device, you will now have access to the database of thousands of movies, whether it’s most recent or old. Moreover, if you are a fan of any specific TV series, you can watch every single episode. And the best thing is the database is updated with the new TV show episode as soon as it gets telecasted on TV.

Summary
software image
Author Rating
1star1star1star1stargray
Aggregate Rating
5 based on 1 votes
Software Name
ShowBox
Operating System
Android
Software Category
Multimedia
Price
USD Free
Landing Page